Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
  • Сервисный центр Beko в Москве
  • Прайс-лист
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(499) 322-7101 Москва
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт холодильников Beko в Москве

Холодильник Beko – греется стенка или компрессор

холодильник греется стенка или компрессор?

холодильник греется стенка или компрессор?

Холодильник Beko – греется стенка или компрессор Хозяев холодильной техники весьма часто волнует вопрос - все ли в порядке, если в процессе работы греется наружная стенка холодильника бренда БЕКО или его компрессор?

Греется стенка холодильника

Нагрев стенок устройства в ходе функционирования – в целом, совершенно обыденное явление. Испаритель встроен в стенки и достаточно сильно нагревается в процессе охлаждения. Однако, стенки корпуса должны охлаждаться, когда теплообменник отключается. И если стенки корпуса не остывают, то это может быть обусловлено многими факторами:
  1. Вы одновременно поместили слишком большое количество продуктов.
  2. Включена функция «Экстра заморозка», и электродвигатель морозит беспрерывно.
  3. Теплообменник очень сильно охлаждает после разморозки, чтобы оперативно обеспечить требуемый термостатом микроклимат.
  4. Слишком мал воздушный зазор между устройством и стеной помещения.
  5. Дверь очень часто открывается либо износился уплотнительный контур.
Если у вас вызывает тревогу - что греется стенка, звоните в сервис-центр холодильников Beko. Компетентный холодильщик способен в короткие сроки установить источник неисправности и ликвидировать сбой.

Греется компрессор

Очень многие хозяева, проводя уборку за холодильником, иногда замечают довольно сильный нагрев мотор-компрессора и задаются вопросом, почему греется компрессор - не будет ли перегрева? Электродвигатель бывает очень нагретым по самым разным причинам:
  • Выход из строя датчика температуры.
  • Высокий износ мотора.
  • Выход из строя теплообменника либо утечка хладагента.
  • Помещено чрезмерно большое количество продуктов или они размещены слишком близко к стенкам устройства.
  • В холодильник помещены излишне горячие или теплые продукты.
  • Двери очень долго либо излишне часто открываются.
  • Наледь - намерзла излишне большая снежная шуба.
Если вы увидели, что мотор стал чрезмерно горячим, вызовите инженера по ремонту холодильников фирмы Беко. Грамотный специалист выявит достоверную причину перегрева бытовой техники и, при необходимости, выполнит ремонт.
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы чиним

Какие недостатки холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>холодильников</strong> мы чиним

Все поломки

Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Гудит, шумит, щелкает, трещит
Не холодит, плохо охлаждает
Течет, капает вода, потек
Не морозит, плохо замораживает
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Постоянно без остановки работает, отключается
Включается, сразу выключается
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или отправляет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Beko. если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, должен узнать: марку+модель прибора - дабы сразу привезти с собой все необходимые запасные детали Beko удобное заказчику время визита адрес Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Beko. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Beko.
  • если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен узнать:
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку+модель техники - чтобы захватить с собой запасные части БЕКО
  • адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику прибора.
5) По ее результатам озвучивает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Беко. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 замена плавкого предохранителя
устранение утечки хладагента (в доступном месте)
перезарядка холодильного агрегата
ремонт испарителя
замена клапана оттайки
замена нагревателя NO FROST
2
категория 3 замена датчика в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена мотор-компрессора
проведение работ по нескольким категориям одновременно
устранение утечки в запененной части
ремонт электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку 2-ух и более единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта Ваш специалист выдает дубликат бланка БСО, в нём записан список установленных деталей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили солидный стаж в обслуживании холодильников Беко с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, декларирующим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Москвы, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят холодильник BEKO.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор BEKO за единственный визит, специалист уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с набором востребованных компонентов БЕКО и инструментарием для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании кухонной техники BEKO, мы производим ремонт на дому у заказчика. Так, нет обязанности везти громоздкие бытовые приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника Beko смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Таким образом, наш специалист приходит, производит диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт техники Beko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР КРУПНОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ
Выезд на дом 8-22ч
8(499) 322-7101